Сколько развелось у всех фотоаппаратов, камнем кинь, угодишь в фотографа. Шагая домой, под лесом, даже сквозь наушники слышится очередное щелк-щелк. Более всего, из примеченных мною, забавляет композиция "Могучий ствол и я под ним".. чтож, оно то ладно, пускай. Весна, все зеленеет. Запечатлить частичку природы с собой под ней - простительно. Кто знает, вдруг следующей весной, ввиду экологических проблем, такого случая может и не представиться. Но тенденцию разыскать саамое раздолбанное дерево - я категорически не понимаю. А затем: "Ну как фоточге?" Вот и отнекивайся обычно "Снимай ищщоо!", "Клас" или "Афигець", ибо намек что фотка абсолютно херовая - принимают на свой счет и подолгу дуются. Наиболее полнейшая галерея всякого такого хлама - вкантакт, бесспорно. Или же фотографирование пафосных пейзажей.. У любого фото должна быть концепция. Разглядеть ее довольно просто, хоть и многим не в домек. Куда сложнее ее создать, что порой не под силу даже усатым дядькам старой закалки, которые до посинения глаголят о золотом сечении и хвастают своими матрицами.. А нынешние, с цифровиками качество которых измеряетсо исключительно в пипселях, и вовсе считают колоризацию однозначным методом. И всякий раз, при виде подобного, охота обзавестить фотиком и попробовать каково оно на самое деле.. =_____= Ненуачо?