Путем занятия совершенно чужеродного, а точнее, поглощения суши, естественно, во имя- Ктулху, я приполз к выводу, что в дневник нужно что-то таки начеркать. Немного пораздумав, каменной стеной в голову уперся другой вывод: писать, по-сути дела - нечего. Фактически, ничего примечательного со мной не случалось. Или, по-меньшей мере, настолько примечательного, что бы создавать отдельную запись... тем не менее, я попробую.
Предпоследняя неделя продвигалась не то что бы скучно, но до рвоты однообразно. Оказывается, развлечения по-типу упиваться и дымить тоже могут надоесть, да-да... такими темпами, мне захочется в школу.
Да нет. Школа последнее чего мне захочется.
Говоря о грустно-тоскливом, пора возвращения в этот притон неотесанных неандертальцев-одноклассников заставляет о себе напомнить с нежностью улепленного бронью танка, с напившимся вусмерть танкистом. Нет, я их конечно люблю. Люблю их ключем хлестающую тупость, уникальную способность непонимать элементарщину и, в свою очередь, врожденную враждебность к все непонятному. Обожаю, да-да, но лишь первые минут десять. Затем, возможные темы для обсуждения исчерпываются из-за недостатка аргументов со стороны оппонентов, и соответственно, к ним теряется всякий интерес. Самое обидное, что в некотрых ситуациях, невольно приходиться подстраиваться. Одному против армии, пускай это даже армия безмозглых питекантропов, не попрешь. Зато, я могу пачками цитировать жемчужины человеческой дурости!
Одновременно гложит мысль, что за оставшуюсь неделю с хвостиком, нужно успеть заняться всякой предшкольной фигней, закупится всякой предшкольной фигней и в целом припомнить что это за предшкольная фигня... Напрягает.
Ах, сладострастное безделие... маялся бы им хоть всю жизнь.
Забавно выходит. При обилие свободного времени, сон - неоправданное, пожирающее время обстоятельство. А когда-же подобным не располагаешь и голову дырявит мысль,мол скором времени придется куда-нибудь тащится, сон - непозволительная роскошь и блаженство. Противоречивые чувства... *__*
Про Лекса слышал. Волнуюсь. Исходя из слухов, с ним все относительно в порядке. Все-равно волнуюсь. Но, Лекс это Лекс. С таким завзятым оптимистищем просто закономерно ничего плохо случится не должно. Хочется слепо в это верить...
Вот и все. Если в дневник по-определению нужно изливать душу - я так и поступил. Скудно и жадебно, но все-таки...
Сухой остаток.
makishirou
| четверг, 21 августа 2008